Порт Цзиньчжоу: морские ворота на маршруте Китай-Монголия-Россия

Подписывайтесь на «Большую Азию» в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Порт Цзиньчжоу, который расположился на самом севере Бохайского моря в провинции Ляонин, постоянно улучшает свою инфраструктуру и качество услуг.
История порта началась в 1990 году, и долгое время через него перевозили урожай с северо-восточных в южные регионы страны.
Ситуация изменилась с запуском экономического коридора Китай – Монголия –Россия. Порту пришлось избавляться от избыточных мощностей и разрабатывать новые маршруты, чтобы успешно конкурировать с соседними морскими хабами. Модернизация Цзиньчжоу – яркий пример портовой реформы Китая. Сегодня портовые активы объединяют на уровне провинций, что позволяет лучше распределять ресурсы и устранять жёсткую конкуренцию между гаванями.
Ван Цзянь, замдиректора по маркетингу порта Цзиньчжоу:
«Мы постарались оптимизировать существующие маршруты для экономического коридора Китай-Монголия-Россия. Для этого провели переговоры с транспортными и железнодорожными службами, таможенными и логистическими компаниями из трёх стран».

Чжао Чжэ, замдиректора Комитета по развитию и реформам порта Цзиньчжоу:
«Развитие порта и морской индустрии помогает городу Цзиньчжоу превращаться в успешный региональный центр. Только в этом году инвестиции в портовые проекты составили 118 миллиардов юаней».

По мнению экспертов, политика открытости Китая и многоуровневые реформы помогают старым портам, таким, как Цзиньчжоу, удачно встроиться в современную инфраструктуру и логистику.

Сайт «Большая Азия» — http://bigasia.ru/
«Большая Азия» на Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/bigasia
VK — https://vk.com/bigasiatv
Telegram — https://t.me/bigasia
Одноклассники — https://ok.ru/group/58390016426017

Новости телеканала «Большая Азия»

#порт #промышленность #логистика