Политические коммуникации в интернете для современного политика и чиновника
В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» поговорим про политические коммуникации в интернете для публичных лиц, затронем только «что такое хорошо» и «что такое плохо», политический SMM, общение в сети и что по идее должно быть из цифровых активов у современного политика и чиновника.
Разгонял тоску и генерировал контент для вас маркетолог, репутационный траблшуттер и специалист по антикризисным коммуникациям, отработавший в разных политических компаниях и кампаниях от столицы нашей родины, Севера России и до Урала с Поволжьем, Михаил Вершинин.
В этом выпуске мы поговорили:
— Цифровая личность, как медиа-актив
— Мутации инфополя и потребления информации
— Публичное лицо, гудвилл и цифровые активы
— Молодые избиратели, новые граждане, популизм и недоверие к традиционным медиа
— Таргетированные сообщения и анализ поведенческой психологии в политических коммуникациях
— Японское исследование влияния соцсетей на электоральный результат
— 6 стратегий поведения в интернете для чиновников и политиков
— Подводные камни публичности политиков и чиновников
— Влияние иерархии на модели поведения в интернете
— Особенности поведения в интернете представителей законодательных собраний и дум
— 25+ советов по работе в сети и новые возможности для коммуникаций
— и многое другое.
Почитать:
— «Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения» Деймона Чентола
— «Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности» Евгения Стулова
— «Министерство доверия. Как государству общаться с гражданами» Юлия Андреева
— «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций» Лилия Глазова
— «Правда. Как политики, корпорации и медиа формируют нашу реальность, выставляя факты в выгодном свете» Гектор Макдональд
— Сборник «Urban commons. Городские сообщества за пределами государства и рынка»
— «Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы» Дуглас Стоун, Шейла Хин
— «Мемы. Научный взгляд на феномен поп-культуры, захвативший мир» Иван Кузнецов
Во время упадка доверия к традиционным медиа, росте привлекательности популизма и сложностей с финансированием политических кампаний, многие политики начнут играть в долгую и понимать, что цифровой актив важен не только за 2 недели до старта выборов. В среде чиновников изменится подход к соцсетям, но не благодаря политической конкуренции, а просто сменятся поколения и придут более компетентные в интернет-технологиях служащие, которые будут использовать свои социальные сети для работы и построения своей карьеры. Нетворкинг, не токсичность и умение создавать интересный контент пригодятся не только в мире электронных грез, но и в реальности. Слушайте и подписывайтесь на наш подкаст «Уроки публичности»!