Полевое исследование медиацеха: интервью с Максимом Кашулинским

«Трафик — ложный бог. Не нужно на него молиться. Нужно искать свою аудиторию и работать с ней».

Максим Кашулинский рассказал чем отличается редакционная политика издания, которое работает по подписной модели и может не гнаться за трафиком. Если в двух словах, то многим кто «молится на просмотры» о таких свободах и качестве работы остается только мечтать.

Предыдущие записи:
Леша Аметов (Look at Media/SETKA) https://www.facebook.com/paranjko/videos/vb.100000173100144/1505133782835711/

Миша Калашников (Sports.ru/Tribuna.com ) https://www.facebook.com/paranjko/videos/vb.100000173100144/1512999372049152/

Артем Галустян (мультимедийный продюсер)
https://www.facebook.com/paranjko/videos/vb.100000173100144/1524064854275937/