OTR | А. Роднянский о сносе киноцентра «Соловей», «Дорогих товарищах» и гендерных квотах в Голливуде
Тайминг:
01.08 Кто подписан на Роднянского в инстаграме?
01.18 «Я бы не преувеличивал свою активность в социальных сетях»
02.47 Можно ли сделать карьеру в Голливуде без связей?
3.10 «Ла-Ла Ленд» — фильм о жертве, которую нужно принести, чтобы чего-нибудь добиться
3.55 «Америка — страна в кризисе идентичности»
5.00 «Америка — столица нашего вида спорта»
5.50 Шутка от Роднянского
7.20 Русские актрисы могут играть в Голливуде только проституток?
8.16 «Они не любят акценты»
9.26 «Снигирь играла в Голливуде те роли, которые были востребованы»
13.38 Получат ли Оскар «Дорогие товарищи» Кончаловского
16.46 «Какие-то шансы есть»
17.06 Сильные и слабы стороны российского кинематографа
18.06 «Не люблю слово авторское кино»
21.07 На какую тему хочет увидеть российский фильм
22.58 Почему снесли киноцентр «Соловей»?
25.20 «Кинопрокат должен измениться»
27.55 Чем одиночные кинотеатры отличаются от кинотеатров в ТЦ
33.32 Фильмы Эйзенштейна и Рифеншталь — искусство?
39.38 Может ли быть ограничена свобода слова в кинематографе?
40.52 Квоты в Голливуде огромничивают свободу автора?
41.18 «Что вы вообще знаете про регламент Оскара?»
43.12 «Голдивудом заправляли пожилые белые мужчины»
44.10 «Хотите сделать фильм про старых толстых мужчин без единой женщины — вперёд»
46.50 Европейская молодёжь против «Борат 2»
47.29 «Только дегенераты могут говорить, что там кому-то интересен Казахстан»
48.29 «В США нет сакральных тем»
48.41 О провинциальной логике
49.36 Так почему же все говорят только о Голливуде
51.39 О любимых сериалах и будущем Netflix
55.11 Тренды в мировом кино в следующие 10 лет
59.13 Про китайский кинематограф
1:01.25 Блиц
1.01.42 Три лучших режиссёра
1.03.14 Лучшие советские картины
1.04.04 Поколение Роднянского vs сегодняшнее поколение 20-летних
1.05.48 Какой фильм нужно посмотреть в 20 лет