Организация международного туризма. Лекция 5. Формирование турпродукта и его ценообразование
1. Понятие о турпродукте. 2. Факторы, воздействующие на формирование турпродукта и его ценообразование. 3. Формирование себестоимости и финансовых затрат на турпродукт. 4. Учет затрат на производство, продвижение и продажу турпродукта. 5. Стандартизация турпродукта. 6. Сертификация турпродукта. 7. Общая характеристика законодательного регулирования рекламы в туристическом бизнесе. 8. Продвижение туристического продукта. 9. Реклама — двигатель туристического бизнеса. Лектор — Игорь Барсуков. Образование для всех. © Телекомпания СГУ ТВ, 2004. Другие лекции смотрите на https://www.youtube.com/playlist?list=PLho0jPYl5RAHwhG2X631AQwxvXUnbRuDY