Организация международного туризма. Лекция 3. Маркетинговый анализ туристических услуг
1. Понятие о маркетинге рынка туристических услуг. 2. Цели и задачи маркетинга рынка туристических услуг. 3. Этапы маркетинга рынка туристических услуг. 4. Отличие маркетинга рынка туристических услуг от маркетинга рынка товаров. 5. Основные элементы маркетинговой стратегии рынка туристических услуг. 6. Факторы маркетинговой среды рынка туристических услуг и маркетинговый контроль. 7. Функции туристического маркетинга. 8. Особенности маркетинга в современном туристическом бизнесе. 9. Маркетинговые исследования и перспективы развития. 10. Рекомендации по организации маркетинга туристических услуг. Лектор — Игорь Барсуков. Образование для всех. © Телекомпания СГУ ТВ, 2004. Другие лекции смотрите на https://www.youtube.com/playlist?list=PLho0jPYl5RAHwhG2X631AQwxvXUnbRuDY