Хорошая реклама может быть не только эффективной, но и красивой. В этом убедились посетители выставки «Художественный дизайн в рекламе». Оценила работы и наш корреспондент, Кристина Ремезова.
Успех рекламного сообщения напрямую зависит от творческой идеи. Именно поэтому студенты-дизайнеры так много работают над образом рекламы. Ежегодная олимпиада «Художественный дизайн в рекламе» позволяет будущим специалистам оценить свои возможности и со стороны взглянуть на собственное мастерство.
Номинация «Социальная реклама» в этом году лидирует по количеству работ. Такая заинтересованность у студентов объясняется стремлением привлечь внимание к проблемам общества. Один из участников, Сергей Навоев представил креативный способ борьбы с курением.
Оценивать полёт творческой мысли будут руководители рекламных агентств города, преподаватели и выпускники. Каждая работа по-своему уникальна, а имя автора зашифровано. Итоги олимпиады будут известны 21 ноября.