Новые технологии хранения и перевозки сжиженного природного газа СПГ LNG

Сферические танки и русские березы: РФ и Запад учатся строить суда для СПГ

Друзья, если вам нравится наш канал и вы хотите поддержать нас, чтобы качество и количество роликов росло мы будем признательны за любую помощь, и в том числе материальную.

Наши реквизиты:
Сбербанк 4274 3200 6731 4487 Максим Р.
paypal.me/dalexandr87 — перевод paypal (для перевода с иностранных карт)
https://yoomoney.ru/to/410018728624134 (донат сервис)

Оформить пожертвование с карты через сайт можно по ссылке https://geoenergetics.info/ru/podderzhat-proekt/ Даже 500р нас выручат.
Пожалуйста НЕ указывайте ничего в комментариях и назначении перевода!

Морские перевозки СПГ – одна из важных составляющих мировой СПГ-индустрии, а для российских производителей они имеют собственную, арктическую специфику, с которой никогда ранее мировому судостроению сталкиваться не приходилось

Свидетельство этому совершенно наглядное: танкеры-газовозы ледового класса Arc7 в мировой квалификации имеют собственное название – Yаmalmax.

Разработанные французскими специалистами системы хранения СПГ первые годы развития морской транспортировки этого ресурса заметно уступали той технологии, которая впервые появилась в Англии, а затем последовательно развивалась норвежской компанией Moss.

Во Франции технологиями хранения СПГ занимались две отдельные компании – Gastransprot и S.N. Techigas, но в 1994 году отдельными они быть перестали, убедившись, что с конкурентами из Moss вместе справиться будет легче, и теперь мы имеем дело с компанией Gastransport & Techigas – GTT. Французы отказались от сферической формы танков в пользу прямоугольной призмы – видимо, они просто лучше учили геометрию в школе.

Обязательно подписывайтесь на канал, ставьте все уведомления, ставьте лайки и пишите комментарии (мин 8 слов) на Ютубе! Вы помогаете продвигать канал!

Ссылка на наш телеграмм канал : https://t.me/geonrgru
Ссылка на телеграмм для предложений по сотрудничеству https://t.me/radaykinpro

Материалы 16+