Небольшое китайское предприятие преобразило розничную торговлю в стране
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Большинство предприятий КНР относятся к сегменту малого и среднего бизнеса. Они уже много лет остаются главным драйвером экономического роста страны. В 90-е годы одна из таких компаний стала первопроходцем на китайском рынке торгового оборудования и внесла важный вклад в эволюцию местных магазинов. 30 лет назад в Поднебесной ещё не было привычных супермаркетов со стеллажами для демонстрации товара. Внедрить это новшество помогла бизнес-идея Чжан Хунвэй.
Чжан Хунвэй, генеральный директор компании по производству торгового оборудования:
«Когда я была маленькой, родители давали мне деньги и посылали меня в магазин что-нибудь купить. Например, соевый соус или мясо. Мне приходилось стоять у прилавка и просить продавца принести тот или иной товар. Мне хотелось понюхать или потрогать то, что я покупаю, но это было невозможно».
Прошли годы, Чжан Хунвэй окончила вуз и устроилась на работу. Будущая предпринимательница часто задумывалась о том, как можно улучшить среду, где её соотечественники совершают покупки.
Чжан Хунвэй, генеральный директор компании по производству торгового оборудования:
«У меня был простой замысел: я хотела сократить дистанцию между потребителями и продукцией. Я долго изучала этот вопрос и однажды почувствовала себя настоящим Колумбом, открывшим Америку. Я узнала, что в Японии, европейских странах и США ещё в 70-е годы начали распространяться торговые стеллажи и супермаркеты. И тогда я решила спроектировать что-то подобное, чтобы помочь китайским магазинам изменить модель продаж».