На Китайской международной неделе моды переосмыслили древние традиции
Подписывайтесь на «Большую Азию» в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Дизайнеры из КНР всё чаще используют выражение «новый китайский стиль». Он воплощает в себе сочетание элементов культурного наследия Поднебесной и экологичных технологий при создании коллекций одежды. Свежие примеры такого подхода попали на Китайскую международную неделю моды в Пекине.
Сюй Вэньцзе, сооснователь и дизайнер бренда YEAREAST:
«Мы объединяем эстетику и энергию китайской поэзии с простым и современным дизайном. Мой любимый образ в нашей коллекции сочетает элементы кольчужного жилета с так называемыми облачными плечами. Это отражает нашу философию баланса между простотой и роскошью. Мы совмещаем мотивы традиционных нарядов с западным силуэтом, чтобы создать «новый китайский стиль» в повседневной одежде».
Сун Цзуяо, сооснователь и дизайнер бренда ZUYAO SONG:
«Наша коллекция изготовлена из чистой натуральной пряжи, которая не загрязняет окружающую среду. Все белые вещи, будь то футболки или длинные блузки, можно трижды перекрашивать после покупки. Я верю, что переработка одежды может подарить каждой вещи вторую жизнь».
«Новый китайский стиль» попал в центр внимания не только потребителей, но и профессионалов. Вот уже 11 лет Китайская международная неделя моды продвигает проект «10+3», который поддерживает 10 местных брендов одежды и 3 бренда аксессуаров. Все они рассказывают историю культуры Поднебесной на языке модных образов.
Сайт «Большая Азия» — http://bigasia.ru/
«Большая Азия» на Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/bigasia
VK — https://vk.com/bigasiatv
Telegram — https://t.me/bigasia
Одноклассники — https://ok.ru/group/58390016426017