Молодёжь — головная боль или аудитория для маркетологов? Беседа с Маргаритой Ковалевой.

Маркетологи, пиарщики, социологи, а также авторы и журналисты часто обсуждают целевые аудитории, портрет потребителя, теории поколений и изменения в потреблении не только товаров и услуг, но и контента. Если со взрослыми потребителями всё более-менее понятно, то молодёжная и детская аудитории, с которыми активно работают маркетологи, вызывает большой интерес и вопросов. В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» мы не будем говорить о молодёжи как о трудовом ресурсе, но обсудим миллениалов, альф и других представителей поколения, которые представляют особый интерес для специалистов.






Бросались попкорном, ставили лайки и пилили рилсы в этом выпуске маркетолог и социальный психолог, член гильдии маркетологов России Михаил Вершинин, а помогала ему понять, является ли молодежь новой и классной целевой аудиторией или это больше что-то непонятное и проклятое для маркетологов, автор маркетингового телеграм-канала «Дети и плети», маркетолог Маргарита Ковалева.






О чем поговорили:


— Стратегический маркетинг и работа с новыми поколениями будущих потребителей


— Конкуренция и наполнение спроса в традиционных сегментах потребителей


— Влияние технологий на выбор и лояльность потребителей


— Экосистемы бизнеса для привлечения новых потребителей


— «Молодежный маркетинг» существует?


— Социальные сети и Тик-Ток, как бусты распространения трендов


— Риски для молодежи: гаджеты, реклама и здоровье


— Регулирование потребления для защиты молодежи


— Таргет на детей и родителей детей


— Субкультура Кидалтов это сегмент какой аудитории?


— Футуршок и конфликт «отцы и дети»


— Тренды будущего: «жизнь в кредит и вещи по подписке — это норма»


— Креативность в рекламе для молодежи


— Микроинфлюенсеры и завоевание доверия у молодежи


— Самореализация в новом времени


и многое другое!






Рекомендованные полезности: 


— Книга Дэна Ариели «Предсказуемая иррациональность»


— Книга педиатра Сьюзен Линн «Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей»


— Книга Дэниеля Экоффа, Роберта Райера «Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов»


— Книга Кевина Вербаха, Дэна Хантера «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса» 


— Книгу Джозефа Хиза, Эндрю Поттера «Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления» 


— фильм «Семейка Джонсов»


— Телеграм-канал «Дети и плети» (https://t.me/Detiipleti)






Дослушайте наш выпуск до конца и перестаньте стесняться того, что слушаете подкасты, читаете комиксы и смотрите аниме, и надеемся, что вы стали лучше понимать новые поколения молодых потребителей, которые, как в сказке «12 месяцев», входят в свой жизненный цикл доминирования, а производители товаров и услуг адаптируются под их запросы или влияют на их формирование задолго до их опыта потребления этих товаров и услуг. Делитесь подкастом, пишите комментарии в ВК или «Тележке» и оставайтесь на позитиве!