Мастер-класс «Специалист в области продвижения: требования локального рынка»

Первым мастер-классом на международном научно-образовательном форуме «Коммуникационный лидер 21 века» стало выступление руководителя отдела разработки и digital в рекламном агентстве Radar advertising Юлии Пономаревой. Ранее она была студенткой ЮУрГУ, а теперь уже сама выступает перед будущими коллегами. Юлия рассказала,
что компания заинтересована в передаче опыта молодым специалистам.
Юлия Пономарева выделила 3 тренда, которые актуальны для рекламного рынка Челябинска. Это мультидисциплинарность, диджитализация, работа над пользовательским опытом. А также дала несколько советов начинающим специалистам по связям с общественностью.
В агентстве Radar advertising есть проекты разного уровня, как федеральные рекламные компании, так и локальные, с которыми приходят местные рекламодатели. Компания сегодня выстраивает коммуникации с брендами по всей России. Агентство также предоставляет возможность прохождения летней практики студентам. И такие встречи с будущими коллегами помогают им получить новые знания не только в области рекламы, но и журналистики, а также завести новых друзей в лице будущих работодателей.