Маркетинг, PR и этические ловушки для психологов. Беседа с Ириной Камаевой

В этом выпуске «Уроков публичности» мы решили обсудить влияние маркетинга и пиар инструментов на выстраивание позиционирования современных психологов и почему это всё становится похожим на инфоцыган и волшебниц из запрещенного инстаграма. Где грань этики по работе с клиентами? Почему образование не дает ответов на вопросы как психологам находить клиентов? Можно ли выстроить свое позиционирование в интернете без ущерба репутации, этики консультанта и введение в заблуждение клиентов? Почему консервативность в продвижении полезнее «успешного успеха» и жизни «трусами наружу»?





Злободневную дискуссию об интернете, новых законах, продвижении через публикации книг и репутации экспертов в мире психолонических наук завязали социальный психолог, маркетолог и репутационный траблшутер Михаил Вершинин и психоаналитик, кандидат психологических наук, основательница средиземноморской школы семейной психологии и психологического консультирования Ирина Камаева.






Полезные ссылки:




• Сайт (https://irinakamaeva.ru/) средиземноморской школы 
• Курс (https://irinakamaeva.ru/blog/kak-psihologu-nachat-chastnuyu-praktiku-obuchayushhaya-programma/) «Как психологу начать частную практику»
• Статья (https://psy.su/feed/8471/) ««Экранные» психологи и этика консультирования»
• Статья (https://cyberleninka.ru/article/n/psiholog-v-sotsialnyh-setyah-etika-bezopasnost-i-priemlemost/viewer) «Психолог в социальных сетях: этика, безопасность и приемлемость»








Делитесь подкастом «Уроки публичности», следите за своим психологическим здоровьем и аккуратно выбирайте психологов для работы с собой!