Лоббизм и пиар-катастрофы в мире автомобилей

В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» поговорим об инцидентах и информационных кризисах в среде автоконцернов-лидеров и как появление массового производства автомобилей повлияло на маркетинг, финансовые услуги, логистику, жизненный быт жителей мегаполиса и сексуальную жизнь в американской глубинки. 





Ковыряться с вами под капотом в грязных подробностях автомобилестроения будет пешеход, маркетолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин. 






Обсудим знаменитые судебные дела и иски про массовые самовозгорания и ДТП, массовые отзывы автомобилей, неудачный нейминг в автопроме и поговорим про любимые марки пикапов у террористов, как дизельгейт повлиял на производство электрических авто и конечно обсудим моральное падение Тойоты, которая удаляла все информационные следы и увольняла сотрудников, которые били в набат из-за инженерных проблем, которые приводили к смертельным автоавариям.







Рекомендованные книги и материалы:




• Артур Хейли «Колеса»
• Сергей Канунников «Отечественные легковые автомобили. 1896-2000 гг.»
• Крейг Читэм «150 самых неудачных автомобилей» и «Американские автомобили. Автомобили, прославившие Америку»
• Джон Бентли «Автоутопия. Будущее машин» 
• Джереми Кларксон «Вокруг света с Кларксоном. Особенности национальной езды» и «Могло быть и хуже…»








Слушайте подкаст «Уроки публичности», аккуратно водите автомобиль, уважайте пешеходов и делитесь нашим подкастом!