Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!
Косметика из Европы набирает популярность в Китае
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
В городе Нинбо провинции Чжэцзян прошла третья выставка «Китай – страны Центральной и Восточной Европы». Особый интерес у китайцев вызвала экологичная продукция, в частности, косметика и туалетные принадлежности.
Чжан Гуанцзинь, генеральный директор операционного отдела базы электронной коммерции «Юнван» в г. Нинбо:
«Этот гель для душа изготовлен из польского козьего молока и не содержит силиконового масла. Его производство соответствует строгим стандартам ЕС. Розовая вода, представленная на ярмарке, также отличается высоким качеством. На самом деле она настолько чистая, что её можно даже пить».
Многие продукты из стран Центральной и Восточной Европы были представлены в простой бумажной упаковке. Она становится всё более популярной экологичной заменой вредного пластика. Но товары получили особое внимание не только за счёт отличного качества и соответствия «зелёным» стандартам. Привлечь клиентов помогли и современные средства продвижения.
КНР поставила перед собой цель достичь пика выбросов углерода к 2030 году и углеродной нейтральности к 2060 году. Поэтому многие компании из Центральной и Восточной Европы сосредоточены на демонстрации более экологически чистых продуктов, которые соответствуют спросу на китайском рынке.
Сайт «Большая Азия» — http://bigasia.ru/
«Большая Азия» на Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/bigasia
VK — https://vk.com/bigasiatv
Telegram — https://t.me/bigasia
Одноклассники — https://ok.ru/group/58390016426017