В Южно-Уральском госуниверситете прошел конкурс социальной рекламы «Социама 2014». Подробнее о событии расскажет Ильдар Яруллин.
Студенты кафедры массовой коммуникации журфака ЮУрГУ приняли участие в ежегодном конкурсе социальной рекламы. Работы участников были представлены в трех секциях: наружная реклама, социальный плакат и социальный видеоролик. Представленные работы участников ранее занимали призовые места на различных рекламных фестивалях.
На четвертом этаже главного корпуса была организованна выставка социальных плакатов, где любой желающий мог оценить работы участников.
Работы конкурсантов впечатлили всех присутствующих и не оставили равнодушными как организаторов, так и жюри конкурса.
создание социальных видеороликов – кропотливый и сложный процесс, и студенты справились с это непростой задачей, продемонстрировав жюри свои работы на секции «социальный видеоролик».
Качество рекламного продукта, созданного студентами кафедры СМК, впечатляет. На сегодняшний день социальная реклама – очень важный сектор рекламного рынка, она направлена на то, чтобы побудить к действию и выявить проблемы общества, поэтому подобные мероприятия важны для молодежи. А для студентов-рекламщиков это отличный шанс попробовать себя в профессии.