Разработать приложение на телефон, провести графологические тренинги и организовать чемпионат по боулингу на льду — с такими творческими идеями выступили участники конкурса по формированию положительного имиджа Главного управления МВД России.
Главное управление МВД России по Челябинской области давно сотрудничает с нашим университетом и в частности с факультетом журналистики. В этом году представители министерства внутренних дел решили поддержать конкурс PR-проектов.
На конкурсе были представлены 10 креативных идей, каждая из которых после защиты обсуждалась членами жюри и аудиторией. Наибольший интерес по количеству вопросов вызвал PR-проект «Что такое хорошо, а что такое плохо». Его авторы, студентки 2-го курса, в течение месяца разрабатывали идею и даже придумали собственного корпоративного героя.
«Включи воображение» — лозунг 13 Международного конгресса по связям с общественностью и рекламе, в рамках которого и прошел специальный конкурс. Участники старались придерживаться этого девиза и не просто придумывали, но и доводили свои идеи до полноценных проектов.
Победителей конкурса по формированию положительного имиджа МВД объявят на закрытии международного конгресса.