Конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»
Уже 13 лет факультет журналистики выступает организатором международного конгресса. Символично, что именно в этом году о своем участии заявили 13 вузов. Среди гостей университета — студенты из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Костаная и других городов.
Тема всего конгресса — «Включи воображение», поэтому и презентации вузов-участников проходили в творческой, а порой и шуточной форме.
На конгрессе рекламы студенты представили не только видео-визитки и презентации. Участники из УрСЭИ как настоящие профессионалы прорекламировали свой ВУЗ.
Один из главных элементов конгресса: студенческая научно-практическая конференция. Из-за большого количества работ ее разделили на несколько секций. Участники исследовали современные медиатексты, а также представляли свои уже реализованные проекты. На одной из секций студенты презентовали аналитические доклады на тему организации рекламной и PR деятельности как в бизнес-сфере, так и в политической и социальной сферах.В ходе конгресса участники посетили мастер-классы практикующих специалистов по рекламе и PR.
Организаторы конкурса напомнили студентам, что главная составляющая творчества — воображение. Поэтому цель конгресса — помочь участникам направить свою творческую энергию в нужное русло.