Китайская бытовая техника завоёвывает мировые рынки
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Интерес к китайской бытовой технике всё сильнее проявляют на международном рынке. По данным таможни, в марте экспорт вырос почти на 23% в годовом исчислении, сохранились положительные тенденции и в апреле. Аналитики уверены: интерес потребителя прямо пропорционален инновационному развитию производства.
Лу Миньян, ведущий аналитик консалтинговой компании:
«В Китае уже созданы развитые производственные мощности и производственные линии. Это облегчает компаниям, производящим бытовую технику, перенос своих мощностей для обслуживания зарубежного рынка».
Стремясь продвинуть себя на мировом уровне и стать частью глобального рынка, всё больше китайских брендов фокусируют внимание на зарубежном производстве своей продукции.
Цзя Шаоцянь, председатель совета директоров группы компаний по производству бытовой техники:
«Для нас очень важно интегрироваться в местную среду. Нам следует уважать местные обычаи, законы и трудовые отношения, а также выполнять свои социальные обязанности в местном сообществе. Только таким образом бренд китайской промышленности будет становиться всё сильнее, а китайские компании смогут завоевать уважение и доверие в мире».
В прошлом году китайский производитель электроники «Хайсенс» заявил о себе как об официальном спонсоре чемпионата мира по футболу в Катаре. В результате по итогам года основной продукт компании, телевизоры, занял второе место по продажам в мире. Таким образом, выходя на глобальные рынки, китайские бренды становятся визитной карточкой страны и меняют восприятие потребителя от «сделано в Китае» к понятию «создано в Китае».