Китайцы стали больше тратить в День святого Валентина
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Китайские продавцы подводят итоги прошедшего 14 февраля. День святого Валентина занимает всё более важное место в жизни местной молодёжи. Чтобы провести этот праздник по-особенному, многие пары не жалеют денег на подарки и приятные сюрпризы. Торговые центры в городе Чэнду тоже позаботились о создании романтичной атмосферы, чтобы порадовать молодых покупателей.
День всех влюблённых — это первый большой праздник в Поднебесной после китайского Нового года. За последний месяц количество поисковых запросов, посвящённых этому событию, выросло в КНР в 6,5 раз. Чаще всего этой темой интересуются люди старше 20 лет.