В КНР одним из наиболее пострадавших от пандемии считается цветочный бизнес. Торговля красотой связана с культурой визитов, которые были фактически запрещены в эпоху пандемии. Отрасль существенно просела и теперь правительство пытается её реанимировать, возлагая большие надежды на приобретение букетами во время двухнедельнего по сути праздника Весны.
Дон Руи, старший менеджер по логистике цветочной компании Dounan Flowers Group:
«Новый год приносит до 15-20% годовой прибыли цветочному бизнесу. Пандемия прошлого года обошлась торговцам цветами в 2 миллиарда юаней убытка. В этом году мы используем новые средства продажи — мы принимаем заказы по ночам — как правило, они идут в режиме онлайн. Поэтому теперь наше рабочее время продлено до полуночи».
Возрождение цветочной отрасли также важно потому, что, как правило, поставщики этой продукции выращивают товар в сельскохозяйственных регионах, где социальная защищённость и, соответственно, доходы населения значительно ниже развитой городской зоны.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия…