Как разработать стратегию по управлению репутацией в сети для вашего бренда

✓ В видео вместе с Дарьей Свистуновой, операционным директором «Сидорин Лаб», поговорим о том, что такое стратегия по управлению репутацией, кому и зачем она нужна, ее содержание и как ее разработать.

➤ Бесплатные офлайн семинары в Москве по интернет-маркетингу: https://clc.to/seminar_cybermarketing

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_tv

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — https://clc.to/pult_tv

➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV

00:00 Вступление
01:23 Что такое управлению репутацией в сети (ORM)
03:37 Объекты репутации
06:45 Над чем стоит задуматься перед разработкой стратегии
07:54 Что такое стратегия по управлению репутацией
09:18 Кому и зачем нужна стратегия по управлению репутацией
15:02 Из чего состоит стратегия. Цели и задачи стратегии по управлению репутацией
17:13 Вовлечение различных подразделений
18:52 Целевая аудитория
20:55 Анализ текущей ситуации
21:43 Подходы
23:54 KPI
24:51 Прогнозы
27:08 Как разработать стратегию по управлению репутацией

☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!

#orm #управление_репутацией

Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — http://bit.ly/promoPult

——————————————-

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1