Как делать контент, который возьмут в СМИ. Катерина Ерошина про контент-маркетинг

✓ В видео главный редактор блога PromoPult Катерина Ерошина расскажет что и как нести в редакции, чтобы взяли.

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — http://bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru

1:55 — Цели контента
3:16 — Почему вашу статью не возьмут
5:32 — Разница между рекламой и нативной рекламой
8:58 — Экосистема контент-маркетинга
14:58 — Ситуативный контент
15:09 — Методический контент
17:05 — Качественная редактура материала
18:20 — Правильное составление заголовков и подзаголовков
24:56 — Примеры хороших и плохих заголовков
31:07 — Как упаковать кейс

☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!

#КонтентМаркетинг #КатеринаЕрошина

Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — http://bit.ly/promoPult

——————————————-

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1