Итоги года для туристического рынка Китая

Подписывайтесь на «Большую Азию» в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Туристический рынок Китая бурно развивался в 2023 году. В Министерстве культуры и туризма КНР сообщили, что ведомство продолжает повышать качество туристических продуктов и внедрять инновации, чтобы удовлетворить спрос путешественников.

Ду Цзян, заместитель министра культуры и туризма КНР:
«Министерство культуры и туризма участвует в реализации “14-го пятилетнего плана развития туризма” и ряда других стратегий, а также продвигает строительство спортивно-туристического пояса “Пекин-Чжанцзякоу”. Мы участвуем в развитии ледового, спортивного, морского туризма и других видов путешествий. Начали работу семь горнолыжных курортов национального уровня, а также 13 демонстрационных баз спортивного туризм. Совместно с шестью ведомствами, в том числе Министерством транспорта, мы развиваем формат путешествий на колёсах».

В Китае с начала декабря и по ноябрь следующего года действует безвизовый режим для граждан пяти европейских стран, а также Малайзии. С момента объявления о безвизе прошло едва две недели, а в международном аэропорту Пекина уже заметили рост числа путешественников из Европы.

Сы Жун, директор отдела бизнес-авиации международного аэропорта Пекина:
«За прошедшую неделю показатели числа пассажиров и заполняемости мест для прибывающих из этих шести стран постоянно росли. Количество пассажиров увеличилось примерно на 10%, а заполняемость – на 7%».

По подсчётам аналитиков, число пассажиров из других стран, чьи маршруты проходят через международный аэропорт Пекина, в этом году достигнет восьми миллионов.
Сайт «Большая Азия» — http://bigasia.ru/
«Большая Азия» на Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/bigasia
VK — https://vk.com/bigasiatv
Telegram — https://t.me/bigasia
Одноклассники — https://ok.ru/group/58390016426017

#туризм #путешествия #китай