Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!
Информационное сопровождение деятельности первых лиц региона: пресс-секретари губернаторов и мэров
В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» мы решили поговорить о тех, кто сопровождает информационную деятельность первых лиц регионов и городов миллионников. Вы возможно слышали фразу, что за каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина, и так же за образом политика стоит его пиарщик и целая команда, тех кто этим занимается. За позиционированием и успешным успехом на экранах телевизоров, позитивными новостями в онлайн-медиа лежат горы брифов, море кофе, пустыня бессонницы, долина отклоненных материалов и эхо совещаний и переговоров. И именно в этом выпуске мы решили поговорить про имидж губернаторов и мэров, а вернее не про них, а про тружеников пиара, рекламы и пропаганды, специалистов, которые стоят за этим.
Выпуск о создании и поддержании имиджа первых лиц вели: маркетолог, интернет-технолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин и боец десятков кампаний, старый политический солдат и медиа-технолог Полина Малкова. Ну, и конечно, вы услышите голоса и мнения непосредственно тех людей, кто занимается пиаром первых лиц:
• Никита Чеботарев, руководитель управления информации администрации города Воронеж
• Юрий Бабаян, директор онлайн-медиа «Обозреватель.Врн» (https://obozvrn.ru) (Воронеж)
О чем мы поговорили:
— Как устроена типичная работа с образом губернатора и мэра?
— Внешние игроки и стейкхолдеры: ЦУР, АП, другие вице-губеры, филиалы федеральных медиа, Союз журналистов и блогеры
— Что делает пресс-секретарь и какие к нему требования? Какие сложности в работе?
— Всероссийское исследование руководителей информационных управлений региональных правительств
— Что думают медийщики о работе пресс-секретарей губернаторов и мэров?
— Социальные сети, анонимные телеги, негатив и выгорание
— Чем работа пресс-секретаря мэра отличается от работы пиарщика?
— Влияние электоральных кампаний на работу пиарщиков
— Развитие карьеры: куда уходят пресс-секретари?
— Какие медиа-конфликты и инциденты происходят с губернаторами?
— Кейс информационной войны губернатора Беглова и Шнура (Пригожин)
— Кейс «40-е августа» губернатора Паслера
— Кейс информационного самострела мэра Уваркиной
— Кейс «Губернаторы и капуста» губернатора Алиханова
— и многое другое
Рекомендованная литература и источники:
• Ниал (Нил) Фергюсон «Площадь и башня. Сети и власть от масонов до Facebook»
• Евгения Стулова «Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности»
• Анастасия Парфенчикова, Эдуард Войтенко «Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты»
• Учебник Евгения Охотского «Государственное антикризисное управление»
• Учебник Людмилы Сальниковой «Репутационный менеджмент»
• Евгений Колесников «Новые медиа в деятельности органов власти»
• Виктор Таничев «PRАКТИКА для пиарщика и руководителя»
• Деймон Чентола «Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения»