Инфлюенс маркетинг: как выстраивать работу с блогерами и не факапить? Беседа с Юлией Сошниковой.
Интернет набит материалами, как брендам и компаниям выстраивать свой influence-маркетинг, отбирать селебов и блогеров, думать, что с ними делать в условиях тегирования рекламы и запрещенных, но еще популярных некоторых западных соцсетей. В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» мы решили поговорить о рисках и специфике взаимодействия с блогерами, их менеджерами и агентствами, о том, как устроен мир рекламы и брендов и как новый закон создал много новых рабочих мест, ну и, конечно, есть ли у «звезд» райдеры и как они чудят при создании рекламного контента.
Посыпали голову пеплом отчетов и удивлялись всеядности блоггеров: маркетолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин и руководительница PR и SMM отделов коммуникационного агентства The Mellows Юлия Сошникова.
О чем мы успели поговорить:
• что происходит с инфлюенс-маркетингом сейчас и много ли блогеров покинули рынок рекламы?
• Как происходил передел рекламного рынка, видеоплатформы и ТВ-каналы, как новые охотники за «звездами».
• Как проверять блогеров и измерять их аудиторию.
• Нужны ли агентства-посредники, в чем их плюсы и какие ценники.
• Влияние нового закона о тегировании рекламы и новые рабочие места в отрасли.
• Какие есть риски при работе с менеджерами «звезд» и самими блогерами?
• Токсичные и не очень блогеры.
• Накрутки аудитории и аудит подписчиков.
• Запрещенные соцсети и рутьюб.
• Мерч от спонсоров и забывчивость блогеров.
• Культура опозданий и звездная болезнь.
• Подходы к оформлению договоров и соглашений с блогерами.
• Кейсы Тимати, Крида, вечеринки Мутабора и Дмитрия Масленникова.
• И многое другое.
Полезные материалы:
— Дерек Томпсон «Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений»
— Евгения Гордиенко «Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами»
— Анна Ковалева «Лидеры мнений. Как работать с инфлюенсерами. От письма-предложения до успешных коллабораций»
— Ия Имшинецкая «Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут»
— Артем Сенаторов «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях»
— Мара Эйнштейн «Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете»
— Райан Холидей «Верьте мне – я лгу!»
— телеграм-канал Юлии Сошниковой (https://t.me/soshnikova_pride)
— LiveDune (https://livedune.com/ru)
Мы есть практически на всех платформах, а еще во вконтакте и телеграмме. Делитесь нашими выпусками со своими коллегами и друзьями!