Консультанты «горячей линии» по вопросам ЕГЭ работают круглый год. В период экзаменов звонков особенно много. В день, как минимум, 50. В министерстве образования и науки республики отвечают на звонки не только школьников и абитуриентов, но и их родителей. Вопросы носят разный характер. В первую очередь, они касаются процедуры проведения ЕГЭ. Например, возможности изменения предметов, переноса экзамена по уважительным причинам на резервные дни и не только.
Консультант отдела общего образования и социальной защиты детства министерства образования и науки РСО-Алания Анжела Ревазова: «В настоящий момент большинство звонков сопровождается одним вопросом: когда будут результаты экзаменов по тому или иному предмету. Потому что как у детей, так и у родителей терпения не хватает до официального дня объявления результатов. Мы им объясняем: на сайте Министерства образования и науки мы выставили график объявлений официальных результатов. В любом случае мы отвечаем на все их вопросы».
Зачастую, родители спрашивают: как и когда можно сдать повторно экзамен, если ребенок отсутствовал по болезни. Какие документы необходимо предоставить и в какие ведомства. В министерстве помогают решать все возможные проблемы. Отмечается, что специалисты оказывают и психологическую поддержку. По их словам, эмоциональных звонков поступает много. Дозвониться на горячую линию по всем вопросам ЕГЭ можно по телефону 53-49-40.
_
Мы рядом в:
vk.com/irystontv
instagram.com/irystontv
youtube.com/irystontv
twitter.com/irystontv