Городские легенды и страхи политиков перед Национальной стрелковой ассоциацией США (NRA)

У всех у нас есть образ некого реднека и трамписта в красной бейсболке или майке «Сделаем Америку снова великой», но этот образ слишком стереотипный и не показывает могущества производителей оружия в США. В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» мы поговорим о том, как оружейная отрасль влияет через лоббирование, комьюнити-менеджмент и политические коммуникации на оружейную культуру, государство и общество в США.






Считал пиар-патроны Национальной стрелковой ассоциации маркетолог, который против разрешения свободного оборота стрелкового оружия в России, но при этом обожает различное политическое оружие, будь то пропаганда, нетворкинг или лоббирование, а еще разбирается в антикризисных коммуникациях, ведущий подкаста «Уроки публичности» — Михаил Вершинин. 






О чем рассказали:


— Оружейная культура в США и статистика


— История возникновения ассоциации (NRA)


— Первая и Вторая мировые войны


— Революция в Цинцинатти и игры с политиками


— Борьба демократов и республиканцев по оружейному вопросу


— Фонды, журналы, приложения и образовательные курсы NRA


— Звезды и политики на службе NRA


— Скандалы с топ-менеджерами NRA и антикризисные коммуникации


— Кейс «Блумберг и сети грантов для реднеков»


— Кейс «Слезы Обамы и закон Манчина–Туми»


— Стратегия работы с комьюнити и жизненный цикл члена NRA


— Контроль vs. Поддержка


— Внешние vs. Внутренние коммуникации


— Рост продаж после массшутингов.






Что почитать или послушать:


— Ванхасс Катрина, Фултон Отис «Сто друзей. Поведенческая экономика волонтерского фандрайзинга»


— Джаред Даймонд «Ружья, микробы и сталь. История человеческих сообществ»


— Эдуард Войтенко, Анастасия Парфенчикова «Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты»


— Андрей Шитов «Четверть века в Америке. Записки корреспондента ТАСС»


— Джереми Хейманс, Генри Тиммс «Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас»


— Джулия Шоу «Психология зла. Почему человек выбирает темную сторону»


— Питер Лангман «Почему дети убивают. Что происходит в голове у школьного стрелка»


— Обзор «Американская политическая видеореклама 2015-2016 гг.: режиссура и эффективность» (https://reputocracy.gr/polit-adv-usa)


— Обзор «Феномен Трампа» и победа интернет-маркетинга, bigdata, политрекламы & соцсетей» (https://reputocracy.gr/sem-trump)






Если вам интересны бренды, но не так интересна культура оружия, то послушайте новый молодой подкаст маркетолога Карины Шакировой и бренд-дизайнера Элины Аранбицкой «7 брендов на неделе» (https://music.yandex.ru/album/29932766) .






Подписывайтесь на подкаст в ВК и телеграме, слушайте нас на разных платформах, делитесь нашими выпусками и ставьте лайки!