Идея конкурса пародий возникла пять лет назад, когда организаторы решили добавить к основной программе яркую финальную точку. Таким образом, фестиваль «Золотое яблоко» получился познавательным и развлекательным одновременно.
Татьяна Коновалова, замдиректора Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ: Изначально это были только ролики, и переросло это всё вот в такой КВН, да, в котором участвуют наши команды. Я считаю, всё прошло очень хорошо, ребята получили массу эмоций, ребята также устали, потому что они готовили вместе с нами этот фестиваль.
Фестивальная неделя получилась очень насыщенной: выставка рекламных проектов, мастер-классы по мАркетингу, пиаруи рекламе, научно-исследовательская конференция и награждение победителей. В восьми номинацияхбыло представлено около ста пятидесяти работ. Участники получили большой объем теоретических знаний и практического опыта.
Сергей Навоев, участник фестиваля «Зеленое яблоко», студент института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ: Я начал участвовать ещё в прошлом году, когда был школьником, тоже в номинации «Социальная реклама». Тоже в прошлом году я победил, но занял первое место. В этот раз я занял, так сказать, приз зрительских симпатий и тоже в номинации «Социальная реклама». Планирую участвовать каждый год, и какая бы это ни была номинация, и какой бы ни был приз, и место — я собираюсь выигрывать.
Конкурс рекламных пародий прошёл в тематике Олимпийских игр.Команды продемонстрировали визитку, домашнее задание — пародию на рекламный продукт и прошли интеллектуальные этапы. Каждая «сборная» получила торт и шоколадные медали. На этой вкусной ноте и завершился одиннадцатый по счёту фестиваль «Зеленое яблоко».