Фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко»

Весной всегда не хватает витаминов, и врачи советуют кушать больше фруктов. А в ЮУрГУ можно попробовать такое зеленое яблоко, которое не только поможет поднять иммунитет, но и позволит развиться профессионально. Его главная задача — воспитать профессионалов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Ежегодно организаторы получают множество заявок на участие. Студенты отправляют свои проекты, посвященные наружной рекламе, затрагивают острые социальные темы, соревнуются в SSM продвижении, борются за звание «Лучшего» в конкурсе PR- проектов и многое-многое другое.
Фестиваль — образовательный проект. И его название для Высшей Школы Экономики и Управления не случайно. Как для Ньютона яблоко было судьбоносным, так и для этого фестиваля. На основании конкурсного отбора, пришли именно к такому названию, а о том, каким цветом будет яблоко, долго размышляли.
Впереди участников ждет насыщенная программа. Ребята посетят ряд мастер-классов от ведущих специалистов, узнают о тонкостях продвижения и посоревнуются в креативном конкурсе рекламных пародий.