Деловые коммуникации и антропология бизнеса для выпускников МВА
Этот выпуск подкаста «Уроки публичиности» посвящен изучению влияния бизнес-образования MBA на ведение бизнеса в России. Это карго-культ, вестернизация или возможности для развития собственников, управленцев и компаний? Каковы риски обучения в провинции и почему крупный бизнес предпочитает развивать собственные корпоративные университеты? Есть ли российские управленческие теории и научные школы бизнеса? Почему личное знакомство и лояльность пока еще важнее знаний и профессионализма? Умрет ли или переродится MBA в ближайшие несколько лет?
На все эти вопросы попытались порассуждать маркетолог Михаил Вершинин, бизнес-консультант, конфликт-коуч, консилиатор Николай Григорьев и экономист, бизнес-тренер различных управленческих команд Дмитрий Славнов.
Еще в этом выпуске мы обсудили:
— Промышленная революция, как основа возникновения массового бизнес-образования
— Какие отечественные теоретические модели в бизнесе существуют?
— Америка, Европа, Азия и Россия — культурные отличия в образовании и развитии
— Жизненный цикл руководителя и волны трансформаций
— Почему бизнес-школа Сколково не взлетела?
— Чем отличается запрос на обучение руководителя и собственника бизнеса?
— Какие бывают бизнес-школы МВА и кто там преподает
— Почему корпоративные университеты доминируют?
и т.п.
Яндекс.Музыке: https://music.yandex.ru/album/21328750
Apple Podcasts: https://apple.co/3iGcVpL
Google Podcasts: https://bit.ly/3tPepo1
Castbox: https://castbox.fm/channel/id4793271