Церемония закрытия рекламного фестиваля «Зеленое Яблоко»

Более сотни творческих работ, 8 маркетинговых исследований, 7 PR-проектов и жесткие критерии оценивания. На международном фестивале рекламы «Зеленое яблоко» названы лучшие творческие работы студентов.
На 13 международном фестивале рекламы «Зеленое яблоко» состоялась церемония награждения, участниками которого смогли стать не только студенты вузов, но и учащиеся средних профессиональных учебных заведений и даже школьники из разных городов и стран.
После строгого оценивания проектов,стали известны работы-победители в таких номинациях, как «Социальная реклама», «Наружная реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама», «Перспектива».
Сразу после награждения победителей, в рамках фестиваля прошел вечер рекламных пародий «Премия Оскар».
Стоит отметить, что главной целью фестиваля является непосредственная связь практики с бизнесом, поэтому все дизайнерские и творческие работы были оценены также специалистами рекламного бизнеса.