Что, кому и как продают в отечественном бизнес-образовании для руководителей и собственников
Продолжаем серию выпусков про бизнес-образование, нетворкинг, роли руководителя и собственника. В этом выпуске мы решили обсудить что продается в бизнес-образовании для руководителей и собственников, насколько это эффективно и работает ли это для карьеры слушателей курсов, семинаров и тренингов? Какие риски несут современные образовательные программы, как их продают и чем опасны внедрения новых фич восторженным управленцем? Почему современное-бизнес образование дорогое и почему ему нет альтернативы?
На все эти вопросы попытались порассуждать маркетолог и репутационный траблшутер Михаил Вершинин, бизнес-консультант, конфликт-коуч, консилиатор Николай Григорьев и экономист, бизнес-тренер различных управленческих команд Дмитрий Славнов.
Еще в этом выпуске мы обсудили:
— различия между собственниками и руководителями
— иерархия в бизнесе и почему в России любят по жесткому
— что и как продают в отечественном бизнес-образовании
— социальные лифты, карьера и нарциссизм, как мотивация к изменениям
— «лухари» бизнес продукты и конвейер для менеджеров
— инфоцыгане, плохие учебные планы и тьюторы, как негативные тренды
— когнитивная психология и поведенческая экономика в трендах
— и куча кейсов и историй из личных практик ведущих
Заваривайте чай/кофе и включайте подкаст «Уроки Публичности». Не забудьте оставить комментарий и поделиться выпуском с друзьями 🙂
Подпишись на «Уроки Публичности» в соцсетях:
— ВК: https://vk.com/ur_pub
— Telegram: https://t.me/urpub
Наши подкасты доступны в:
— Яндекс.Музыке: https://music.yandex.ru/album/21328750
— Apple Podcasts: https://apple.co/3iGcVpL
— Google Podcasts: https://bit.ly/3tPepo1
— Castbox: https://castbox.fm/channel/id4793271