Правительство КНР утвердило перспективные планы дальнейшего развития инфраструктуры района так называемой «Большой бухты» или дельты Жемчужной реки.
Окончательно «дорожная карта» работ была утверждена китайским лидером Си Цзиньпином. Речь идет о Гонконге, Макао и Гуандуне.
На территории этой части страны проживает около 5% населения КНР, то есть порядка 70 миллионов граждан. Любопытно, что относительно небольшой регион обеспечивает до 12% Внутреннего Валового продукта Китая. По плотности застройки и уровню предоставляемых услуг «Большая бухта» площадью в 56 тысяч квадратных километров считается третьим в мире береговым кластером после Нью-Йорка и Сан-Франциско. Японский промышленный и жилой район Токио замыкает четверку лидеров в этой классификации. В то же время «Большая бухта» обладает коммерческим оборотом, более чем в 3 раза превышающим названный хаб Страны восходящего солнца.
Утвержденные руководством государства планы касаются окончательного ввода в эксплуатацию сверхдлинной трассы между материковой частью КНР и Гонконгом. Железнодорожный мост «Гонконг-Чжухай-Макао» был запущен в эксплуатацию в прошлом году, но работы над улучшением инфраструктуры и созданием сопутствующих сервисов продолжаются. Дальнейшее развитие кластера «Большая бухта» считается ключевым для становления транснационального экономического проекта «Один пояс — один путь».
http://bigasia.ru/content/news/businness/kitay-nameren-prodolzhit-razvitie-sverkhinnovatsionnogo-klastera-estuariya-zhemchuzhnoy-reki/?sphrase_id=9870
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия…