Банковские пиарщики и антикризисные коммуникации

В этом летнем выпуске подкаста «Уроки публичности» мы хотим поговорить о банковском PR и о профессии пиарщика в финансовой сфере. Мы знаем, что такое маркетинг банковских услуг, потому что сами пользуемся разными финансовыми технологиями. Однако про связи с общественностью, антикризисные коммуникации и работу с проблемными ситуациями в банковской отрасли мы знаем не так много.






Обсуждали профессию пиарщика в банковской среде: ведущий подкаста, маркетолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин, и автор ТГ-канала «Будни пиарщика» (https://t.me/prbudni21) , руководитель PR-направления крупного федерального банка в Чувашии Наталия Альгешкина, экс-пиар директор Группы QIWI, ГК YADRO, БЮРО 1440 и автор ТГ-канала «ОтЪехавшая» (https://t.me/ohuevshayapresssluzhba) , пиарщик Анастасия Журавлева.






О чем говорили:


— Банковская отрасль в России


— Зачем банку PR?


— PR и маркетинг в банке: организационные структуры


— Карьера в банковском PR


— Инциденты и антикризисные коммуникации


— Внешние и внутренние команды и стейкхолдеры


— PR и внутренние коммуникации


— Влияние Банки.ру и Тинькофф-журнал на отрасль


— Требования к банковскому пиарщику и функционал


— Профессиональное развитие и наставничество


— Кейсы






Что почитать:




• Лилия Глазова «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций»
• Константин Барановский «Финансовый пиар. Prодавая деньги» 
• Ярослав Катаев «Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO»
• Саша Карепина «Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах»
• Елена Старостина и Надежда Кобина «Поговорят и забудут. Как не дать интернет-агрессии разрушить репутацию, карьеру и жизнь»
• Уильям Индик «Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете»
• Коллектив авторов «Спиральная динамика на практике»








Платите вовремя проценты по кредитам, получайте кешбек и слушайте подкаст “Уроки публичности”. Не забудьте подписаться на нас в тележке или ВК!