Антикризисные коммуникации: кейс Паниной и Леруа Мерлен
Каждый месяц мы будем стараться разбирать различные антикризисные кейсы в бизнесе, медиа и политике. Первым уроком публичности мы выбрали яркий профессиональный кейс 2018 года о том, как делать не надо. Трагичная история из мира корпоративного пиара про публикацию негатива и фейка на своей личной странице в социальной сети PR-директором российского отделения компании «Леруа Мерлен» Галиной Паниной. Кейс, который войдёт в учебники для студентов по специальности «Связи с общественности» и не только.
В этом выпуске (записан до 24 февраля 2022 года), ведущие Михаил Вершинин и Никита Силин расскажут историю от начала и до ее логичного конца, как в 2018 году во время Чемпионата мира по футболу, неосторожные и ксенофобные высказывания пиарщика чуть не привели к бойкоту работы крупнейшей иностранной сети строительных материалов и инструментов. А еще о судьбе антигероев и какие уроки можно было извлечь из этого кейса для корпоративных пиарщиков, политиков и антикризисных менеджеров.
Рекомендуем к изучению книги Джона Ронсона «Итак, вас публично опозорили. Как незнакомцы из социальных сетей превращаются в палачей» и Мэтью Джексона «Человеческие сети. Как социальное положение влияет на наши возможности, взгляды и поведение».