Антикризисные коммуникации: харассмент кейсы Слуцкого и Колпакова
Каждый месяц мы будем стараться разбирать различные антикризисные кейсы в бизнесе, медиа и политике. Вторым уроком публичности мы выбрали два параллельных скандала 2018 года, связанных с харассментом: обвинения со стороны российских журналисток в адрес депутата Госдумы Леонида Слуцкого и корпоративный инцидент вокруг главного редактора издания Meduza (* иноагент) Ивана Колпакова. Кейс, который если не войдёт в учебники для студентов по специальности «Связи с общественности», то точно будет известен для школы столичной журналистики.
В этом выпуске (записан до 24 февраля 2022 года), ведущие Михаил Вершинин и Никита Силин расскажут про культуру отмены, попытку медиа объявить бойкот, последствия харассмента, почему отечественным инфлюенсерам и представителям элиты важно держать свои руки при себе. Но скандалы случаются, а значит пиарщикам приходится «стирать грязное бельё» после своих заказчиков. Как это лучше сделать? Это мы и попробуем выяснить.
Рекомендуем к изучению книги «Продажные журналисты. Любая правда за ваши деньги» от журналиста Удо Ульфкотте, «Громкое молчание хороших людей. Буллинг, троллинг, харассмент и другие поводы остаться в стороне» психолога Кэтрин Сандерсон, и если вы любите малые формы контента, то еще в интернете есть статья «Хейтеры и тролли вокруг публичных лиц» Михаила Вершинина.
Заваривайте чай/кофе и включайте подкаст «Уроки Публичности». Не забудьте оставить комментарий и поделиться выпуском с друзьями 🙂