Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!
Соединенные Штаты давно хотят получить флот беспилотных надводных кораблей, способных в теории решать разные задачи. Сейчас этот план стал на шаг ближе к реализации.
L3Harris выбрали для участия в первом из двух этапов программы No Manning Required Ship (NOMARS). Компания объединилась с VARD Marine для проверки концепции, определения архитектуры корпуса, а также анализа механических и электрических систем.
«L3Harris продолжает внедрять инновационные автономные решения, которые предлагают полностью автоматизированные и интегрированные системы управления кораблем и системы профилактического обслуживания для ВМС США и их союзников, — сказал Шон Стакли, президент подразделения Integrated Mission Systems компании L3Harris. — Выбор для программы NOMARS укрепляет нашу приверженность предоставлению высоконадежных и доступных автономных решений, которые изменят способ выполнения ВМС США своих будущих задач».
L3Harris Technologies — оборонный подрядчик и поставщик услуг в области информационных технологий. По данным издания Navy News, она мировой лидер в сфере беспилотных наземных транспортных средств. Созданные компанией аппараты активно обслуживают ВМС США и военно-морские силы других стран, университеты, исследовательские институты и различные коммерческие предприятия.
Напомним, в 2016 году США начали испытывать беспилотный корабль Sea Hunter, главная цель которого — поиск неприятельских субмарин. Он продолжил линию экспериментальных разработок, таких как Sea Shadow, Sea Fighter и Sea Slice.
Sea Hunter / ©YouTube
Соединенные Штаты — не единственное государство мира, активно работающее в сфере разработки беспилотных надводных комплексов. Не меньше внимания в последнее время приковано к детищам КНР.
Напомним, в 2019-м в Китае начались тесты представленного ранее беспилотного катера JARI-USV. Он имеет длину 15 метров. Водоизмещение JARI-USV составляет 20 тонн, скорость может достигать скорость 42 узлов. Дальность автономного плавания — 500 морских миль. Корабль получил электрооптический датчик на верхней части надстройки, радар с фазированной решеткой и гидролокатор.
JARI-USV / ©China Shipbuilding Industry Corporation
Благодаря модульной схеме катер сможет решать широкий спектр задач, включая уничтожение врага: для этих целей он, в частности, может использовать 30-миллиметровую пушку или торпеды.
( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0000 | 350408 | {main}( ) | .../index.php:0 |
2 | 0.0000 | 350688 | require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ) | .../index.php:17 |
3 | 0.1654 | 8484768 | require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ) | .../wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.1670 | 8509072 | include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ) | .../template-loader.php:106 |