Аэрокосмический факультет ЮУрГУ рассказал о подготовке профессиональных пилотов

Профессиональный пилот знает самолет как свои 5 пальцев. Преподаватели делают всё, чтобы студенты понимали, с чем имеют дело будущие лётчики. Они должны знать всю конструкцию самолета, на котором будут покорять небо. Для этого на аэрокосмическом факультете имеются специальные лаборатории и стенды, где наглядно представлена вся система строения самолетов.
Во время обучения студенты изучают не только легкие модели, но и конструкцию линейных самолетов и газотурбинные двигатели. Сергей Хатунцев знает строение летательных аппаратов от и до. С самого детства он проявлял любовь к полётам. Сергей Геннадиевич выпускник аэрокосмического факультета и после 10 000 часов в небе стал наставником будущих пилотов ЮУрГУ. Подготовка студентов заключается в изучении схем строения самолетов и в отработке полученных навыков на практике. Ни одного студента не допустят на борт настоящего самолета, пока он не сдаст экзамен в авиационном тренажерном центре.
В авиационном тренажерном центре представлены три модели самолетов. Это Р2002, Р2006 и универсальная модель пассажирского Боинга. На этих тренажерах студенты отрабатывают все возможные ситуации в небе. От возгорания двигателя, до полета в плохих климатических условиях. Задача преподавателей аэрокосмического факультета – дать студентам теоретические знания, отработать практические навыки и научить взаимодействовать друг с другом, ведь пилотирование – командная работа.
На легких моделях самолета, таких как Р2002 студент должен провести в небе минимум 108 часов, на более сложных моделях ещё плюс 20 часов. В общей сложности около 150 часов.
Сейчас выпускники уже работают практически во всех российских авиакомпаниях. Они смотрят в будущее уверено и видят там скорое развития рынка внутренних авиаперевозок и не только в день гражданской авиации, но и ежедневно желают друг другу чистого неба, плавного взлёта и мягкой посадки и готовятся покорить новые высоты.