#115. Учимся читать: математическая символика

Несколько любопытных фактов о происхождении различных математических символов, к которым все мы привыкли.

ЗАДАЧНИК КО ВСЕМ РОЛИКАМ: https://vk.com/topic-135395111_35874038
МОИ КУРСЫ: https://vk.com/market-135395111
УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ НОВОГО ВИДЕО: http://www.donationalerts.ru/r/wildmathing
VK: https://vk.com/wildmathing

0:00 — Вступление
0:20 — Квантор всеобщности ∀
0:45 — Квантор существования ∃
1:16 — Интеграл ∫
1:32 — Следствия и равносильность
2:34 — Числовые множества
3:07 — Греческий алфавит
3:25 — Предел
3:48 — Контрольное задание

УТОЧНЕНИЕ
Есть несколько гипотез происхождения символа целых чисел. Мне кажется более убедительной та, что озвучил в видео. Один из источников: профильный учебник Мордковича 10 класс, глава 6, §32, стр. 242 (8-ая строчка сверху). Другая (тоже весьма популярная): от слова Zahlen — «числа».

БОЛЬШЕ КРУТЫХ ВИДЕО ПО ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ

1. Как извлекать корни в столбик: https://youtu.be/2cn0Jy5uRQ0
2. Логарифмическая линейка: https://youtu.be/8MtMZv6Uluc
3. Числа Фибоначчи: https://youtu.be/HgCck7QNbcs
4. Что больше: e^π или π^e? https://youtu.be/sCvh80kqFZg
5. Математические анекдоты: https://youtu.be/ZwSSv3BcVy4

#Математическийанализ #Символы #Знаки